Команда призраков:
1. Искорка (Firetail)
2. Электроспазм (Electrospasm)
3. Статик (Static)
4. Коготь Бури (Stormtalon)
5. Визакеджак (Wisakejak)
6. Бак (Buck)
7. Топотун (Clatterclaws)
8. Буу (Boo)

Первых пять призраков обязательны, т.к. на уровне придётся последовательно выключать барьеры охотников за привидениями, плюс в конце вас ждёт сюрприз, для которого нужна Искорка. Ещё 3 - по желанию. Сразу скажу, что остальные три должны будут пугать смертных в доме, чтобы не дать им восстановить защиту.
Итак, приступим к прохождению.
Ставим на фургон во дворе хомячка Бормотун и используем способность Blackout (последня).В доме выбьет пробки и две комнаты окажутся без защиты.
Тут же запускаем в дом всех возможных призраков.Далее нашему подопечный хомяку следует использовать способность Surge и весь первый этаж будет обесточен и беззащитен.

Какой-нибудь смелый смертный пойдёт проверить фургон. Вот здесь нам и пригодится Коготь Бури. Ставим его возле машины и когда людишки захотят проверить машину, включаем все способности на доступный максимум. Сразу же как они уйдут, отвязываем его.
Ставим Статика на прибор, к которому идёт желтый шнур (жёлтая сигнализация). Здесь достаточно использовать Spark, а рядом с ним Бака, включив все способности, который будет защищать мёртвого "электрика". А на прибор с синим проводом (синяя сигнализация), который стоит в игровой комнате, перемещаем Бормотуна и также используем Spark. Ему на защиту ставим Буу, тоже включив все способности. На входе на зелёной сигнализации ставим Искорку.
Если не успеваете всё сделать до восстановления электричества, у Когтя Бури есть эта же способность (Blackout). Или просто в подвале поставьте кого-нибудь на рубильник.

Немного пугаем смертных. Как накопится 250-300 плазмы, убираем всех, кроме Статика и Бака. С помощью Визакеджака делаем "Троянского коня" (Trojan gift) и быстро пихаем в эту коробку Статика, Бормотуна, Электроспазм и Коготь Бури, предварительно выключив способности, чтобы они ненароком не напугали несущего подарочек смертного. И включаем Интригу у духа койота. Потом, как смертные подойдут, отвязываем его - больше Визакеджак нам не пригодится.
Главный у смертных - Лауренс Мюрей (Laurence Murray), он то и приглядывает за бомбой.

Главное понять принцип, по которому работает защита:
-Первый этаж работает от обычной электросети, то есть достаточно выбить пробки, чтобы оставить его "голым"
-Зелёная защита закреплена за фургоном.
-Генератор жёлтой защиты находится на втором этаже в кладовой. Этот генератор питает и сигнализацию и барьер.
-Ну и красный генератор в комнате с бомбой.
Дальше есть несколько вариантов происходящего:
1) Человек принёс подарок к бомбе. Вы счастливчик!
2) Человек будет ходить по второму этажу, но так и не зайдёт в комнату с бомбой.
1) Используем все электрические способности на максимум, но главной останется Surge, чтобы выключить таймер на бомбе.

2) Когда смертный зайдёт либо в комнату с генератором барьера, включаем все возможные способности. Этаж почти отвоёван.
Осталось только заинтриговать главаря, чтобы он взял подарок и занёс в комнату с бомбой. Стоит добавить, что если кто-нибудь кроме главного охотника придёт к вам на огонёк, и попробует включить барьер, просто используем на предмете, который его генерирует, искры. Далее смотри П.1)

Подсказка: Ставим на улицу перед лестницей Бака, приказываем (меню приказов) ему нападать только в присутствии смертных.
Ставим Искорку на улицу и сжигаем супер оружие врага.
"Поздравляю, Повелитель призраков, ты победил мороженное..."

Далее останется лишь попугать смертных, чтобы они убежали в страхе.
Всё, уровень пройден!